вторник, 15 января 2013 г.


December Daily

Узнала я о December Daily как раз перед декабрем и решила попробовать-) Сначала фотографировала, записывала где-то, чтобы не забыть пару строк о каждом дне, потом распечатала фотографии все сразу и оформила тоже в один день. Вообще это очень сложно оформлять все сразу, хоть я и справилась за пару часов. В чем сложность? 1. Некогда думать над оформлением, кругом куча материала, в этом бардаке не помнишь, что у тебя вообще есть, хочется сделать все быстрее и убрать-))) 2. Делала не разворотами и не по дням, а какая фотография попадется под руку, такую и оформляла, поэтому не все развороты сочетаются-) 
3. Объем работы все же большой, чтобы так на пару часов его распределить.  В следующем году обязательно буду делать, но не так быстро. Хочется более продуманного варианта. Но я не пожалела все равно о сделанном, есть что вспомнить-)



В конверте обертки от конфет, какие я ела в декабре-) 





Мой любимый разворот! Он такой настоящий-) В этот день мы были в Михайловке и в гараже я нашла папку с Сашиными рисунками!-) Вот в основе этого разворота Сашин зимний рисунок-) Ему лет пятнадцать точно-) Слева Сашина елка, справа Ванькина (брат мужа)
















3 комментария:

  1. Просто Потрясающе!!!!!!!!!Дневничок вызвал настоящий восторг!обожаю такие штуки.Максимум творчества и души в нем!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить